Проведение количественных исследований в продуктовом дизайне важно по нескольким причинам:
Объективная оценка пользовательского поведения. habr.com Количественные исследования помогают понять, как пользователи воспринимают продукт и взаимодействуют с ним. dsgners.ru Например, анализ кликов на карточках объектов показывает, какие параметры (цена, фото, описание) влияют на переход к бронированию просмотра. habr.com
Оптимизация ключевых бизнес-метрик. habr.com Количественные исследования позволяют улучшить такие показатели, как конверсия, время на принятие решения, отказы. habr.com
Проверка дизайн-гипотез. habr.com Это повышает вероятность того, что конкретное решение будет удовлетворять потребности клиента и приносить ему ценность. habr.com
Снижение рисков при запуске новых функций. habr.com Количественные тесты помогают избежать создания экранов или функционала, которые будут не такими понятными и эффективными. dsgners.ru
Улучшение UX на основе данных, а не догадок. habr.com Количественные исследования позволяют улучшать продукт, чтобы он стал более удобным и привлекательным для пользователей. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.