Проведение количественных исследований в продуктовом дизайне важно по нескольким причинам:
Объективная оценка пользовательского поведения. 3 Количественные исследования помогают понять, как пользователи воспринимают продукт и взаимодействуют с ним. 2 Например, анализ кликов на карточках объектов показывает, какие параметры (цена, фото, описание) влияют на переход к бронированию просмотра. 3
Оптимизация ключевых бизнес-метрик. 3 Количественные исследования позволяют улучшить такие показатели, как конверсия, время на принятие решения, отказы. 3
Проверка дизайн-гипотез. 3 Это повышает вероятность того, что конкретное решение будет удовлетворять потребности клиента и приносить ему ценность. 3
Снижение рисков при запуске новых функций. 3 Количественные тесты помогают избежать создания экранов или функционала, которые будут не такими понятными и эффективными. 2
Улучшение UX на основе данных, а не догадок. 3 Количественные исследования позволяют улучшать продукт, чтобы он стал более удобным и привлекательным для пользователей. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.