Проведение интервью с заказчиком и целевой аудиторией на начальных этапах проекта важно по следующим причинам:
- Выяснение реальных потребностей клиента. 1 Можно понять, каких целей хочет достичь заказчик в результате работы. 1
- Получение информации о заказчике и его продукте. 1 Это поможет донести до клиента пользу продукта. 1
- Определение целевой аудитории. 15 Можно понять, для кого разрабатывается продукт, узнать предпочтения и боли целевой аудитории. 5
- Получение данных о конкурентах и аналогах продукта. 1 Так можно найти отличия, которые выделят заказчика на рынке. 1
- Выстраивание дальнейшей коммуникации. 1 Можно договориться с заказчиком, как дальше будет проходить коммуникация, обсудить этапы работы и сроки. 1
Кроме того, проведение интервью на начальных этапах проекта позволяет снизить расходы на внесение изменений в продукт, серийный выпуск которого уже налажен. 2 Он изначально создаётся под потребителя, а все необходимые изменения вносятся ещё на стадии разработки. 2