Проведение аудита существующего продукта перед созданием дизайн-концепции важно по следующим причинам:
Выявление проблем. 1 Аудит позволяет увидеть продукт целостно, найти визуальные и функциональные несоответствия, что помогает устранить ошибки и улучшить пользовательский опыт. 1
Определение областей для улучшения. 1 Это позволяет наметить пути для оптимизации и стандартизации дизайна, создавая более качественный и согласованный продукт. 1
Изучение требований и пожеланий заказчика. 2 Важно учесть требования к смысловой, визуальной и эмоциональной составляющей продукта, а также брендбук компании-заказчика, цели и задачи проекта, отличительные особенности продукта и его целевую аудиторию. 2
Подготовка к росту продукта. 1 Аудит помогает подготовиться к развитию, так как позволяет оценить, насколько продукт соответствует требованиям доступности и правовым нормам. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.