Проверка репутации маркетингового агентства перед заключением контракта важна по нескольким причинам:
- Снижение рисков. vc.ru Недобросовестный подрядчик может сорвать сроки, неправильно потратить бюджет или вовсе исчезнуть с деньгами. vc.ru Проверка помогает выявить ненадёжных партнёров до начала работы. vc.ru
- Поддержание стабильности бизнеса. 1c-antares.ru Сотрудничать с надёжными партнёрами — значит получать бесперебойные поставки, своевременные платежи и выполнение договорённостей. 1c-antares.ru
- Соблюдение законодательства. 1c-antares.ru Если контрагент окажется фиктивным, проблемы с законом могут быть и у заказчика. 1c-antares.ru Например, налоговая при камеральной проверке может признать сделки с «сомнительным» контрагентом фиктивными. 1c-antares.ru
- Сохранение деловой репутации. 1c-antares.ru Работа с проблемными компаниями портит имидж и снижает доверие клиентов, инвесторов и банков. 1c-antares.ru
- Экономия времени и ресурсов. 1c-antares.ru Проверка на старте позволяет избежать судебных разбирательств и затрат в будущем. 1c-antares.ru
Чтобы проверить репутацию агентства, можно проанализировать отзывы, упоминания в СМИ и на профессиональных площадках, изучить реализованные проекты и портфолио. vc.ru 1c-antares.ru