Проверка уникальности названия магазина на маркетплейсах важна по нескольким причинам:
- Юридические проблемы. 1 Если использовать название, которое уже зарегистрировано как товарный знак, можно быть обвинённым в нарушении прав на интеллектуальную собственность. 1 Это приведёт к судебным разбирательствам, штрафам и даже запрету на использование выбранного наименования. 1
- Утрата уникальности. 1 Работа под чужим названием лишает возможности выделиться на рынке и создать собственную идентичность. 1 Потребители могут не запомнить новое наименование или спутать его с брендом конкурента. 1
- Потеря доверия клиентов. 1 Клиенты ценят оригинальность и честность. 1 Если они узнают, что магазин работает под чужим именем, это подорвёт их доверие к бизнесу. 1
- Сложности с продвижением. 1 Рекламные кампании магазина с чужим именем будут пересекаться с кампаниями оригинального бренда, что снизит их эффективность. 1
Кроме того, на большинстве маркетплейсов есть требования к названию магазина, например, оно должно быть уникальным и не содержать запрещённых слов или символов. 2