Предотвращение распространения ложной информации о компании в интернете важно по нескольким причинам:
- Утрата доверия. 1 Ложные обвинения или негативные отзывы могут подорвать доверие клиентов, даже если они полностью необоснованны. 1
- Снижение продаж. 1 Плохая репутация часто приводит к снижению спроса на товары и услуги. 1
- Повышение затрат. 1 Исправление репутации требует финансовых вложений, а также времени и усилий. 1
- Потеря потенциальных клиентов. 2 Информационные атаки проводят, чтобы испортить деловую репутацию, спровоцировать негатив и оттолкнуть потенциальных клиентов. 2
Чтобы предотвратить распространение ложной информации, компании необходимо регулярно отслеживать все упоминания бренда в интернете, анализировать и устранять клеветнический контент, создавать позитивный контент и проводить PR-кампании. 1