Предотвращение опозданий в рабочем процессе важно по следующим причинам:
- Нарушение рабочего графика и затруднение планирования работы команды. 4 Все сразу включаются в тему, не приходится кого-то ждать или заново объявлять повестку. 3
- Вызывание раздражения у коллег. 4 Особенно если они стараются быть пунктуальными. 4
- Создание негативного впечатления о компании у клиентов и партнёров. 4 Вежливое и уважительное отношение ко времени клиента покажет компанию с самой лучшей стороны. 3
- Критичность для производства или бизнеса, работающего с клиентами. 2 Опоздания критичны для некоторых отраслей, например, критичны для производства или бизнеса, работающего с клиентами. 2
Кроме того, опоздания могут быть симптомом более глубоких проблем, связанных с мотивацией, удовлетворённостью работой или личными обстоятельствами сотрудника. 1