Предложение сопутствующих товаров при выборе парфюмерии и косметики важно по следующим причинам:
Удовлетворение потребностей клиента. rb.ru Сопутствующие товары могут дополнять, улучшать и расширять возможности основного продукта, например, улучшать внешний вид, повышать удобство или функциональность. rb.ru
Повышение доверия к торговой точке. rb.ru zhiza.evotor.ru Если клиент получил грамотный совет и приобрёл товар, который улучшил его пользовательский опыт, он с большей теплотой будет относиться и к конкретному консультанту, и к магазину в целом. zhiza.evotor.ru Соответственно, выше шанс, что за следующей покупкой он вернётся именно в эту торговую точку. zhiza.evotor.ru
Увеличение среднего чека и выручки. zhiza.evotor.ru Продажа сопутствующих товаров — отличный способ увеличить средний чек и, соответственно, выручку. zhiza.evotor.ru
Помощь в ориентации в ассортименте. www.retailcrm.ru Если клиент впервые зашёл в магазин, он может потеряться среди сотни позиций. www.retailcrm.ru Предложение сопутствующих товаров поможет привлечь внимание к категориям, о которых клиент мог и не подумать. www.retailcrm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.