Правильный выбор категории товара при создании карточки на маркетплейсе важен по нескольким причинам:
Улучшение видимости товара. journal.topseller.ru Если продукт может относиться к нескольким разделам, стоит выбрать тот, где выше посещаемость. journal.topseller.ru Проверить это можно по количеству аналогичных товаров в разделе. journal.topseller.ru В непопулярных категориях посещаемость ниже, и это может привести к меньшей видимости товара. journal.topseller.ru
Точное описание товара. www.insales.ru Нужно выбрать категорию, которая максимально точно описывает товар. www.insales.ru Например, если продаются спортивные кроссовки, не стоит помещать их в раздел «Одежда и обувь», а нужно найти подкатегорию «Обувь для бега» или «Кроссовки». www.insales.ru
Упрощение поиска. www.etxt.ru Если товар попадает сразу в несколько категорий, то лучше выбрать ту, которая шире. www.etxt.ru Выбирая более узкое направление, есть риск потерять часть потенциальных покупателей, так как они не найдут товар. www.etxt.ru
Ошибка в выборе категории может свести продажи на нет, ведь покупатели просто не найдут продукт. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.