Правильный выбор категории товара при создании карточки на маркетплейсе важен по нескольким причинам:
- Улучшение видимости товара. 2 Если продукт может относиться к нескольким разделам, стоит выбрать тот, где выше посещаемость. 2 Проверить это можно по количеству аналогичных товаров в разделе. 2 В непопулярных категориях посещаемость ниже, и это может привести к меньшей видимости товара. 2
- Точное описание товара. 3 Нужно выбрать категорию, которая максимально точно описывает товар. 3 Например, если продаются спортивные кроссовки, не стоит помещать их в раздел «Одежда и обувь», а нужно найти подкатегорию «Обувь для бега» или «Кроссовки». 3
- Упрощение поиска. 1 Если товар попадает сразу в несколько категорий, то лучше выбрать ту, которая шире. 1 Выбирая более узкое направление, есть риск потерять часть потенциальных покупателей, так как они не найдут товар. 1
Ошибка в выборе категории может свести продажи на нет, ведь покупатели просто не найдут продукт. 3