Правильное составление темы письма важно для эффективной доставки по нескольким причинам:
Первое впечатление. 2 Тема создаёт представление о бренде в глазах аудитории и указывает на ценность информации внутри рассылки. 2 От неё во многом зависит, откроет ли получатель письмо и будет ли взаимодействовать с контентом. 2
Преимущество над конкурентами. 2 У людей обычно совсем немного времени на просмотр почты, и интересная тема выделяет сообщение среди множества других, мотивируя кликнуть и прочитать. 2
Обход спам-фильтра. 2 Некоторые сервисы электронной почты фильтруют письма по заголовкам. 2 Чтобы этого избежать, не стоит писать в заголовке слова, которые часто используют спамеры. 2
Мотивация к действию. 4 Для этого в теме письма можно использовать глаголы, призывающие что-то сделать. 4 Например: «найдите», «закажите», «купите». 4
Использование актуальных данных. 4 Важно, чтобы тема письма показалась получателю интересной. 4 Поэтому нужно указывать сведения, которые актуальны для конкретной целевой аудитории. 4
Создание ощущения срочности. 23 Если сделать тему, которая передаёт ощущение срочности, это поможет мотивировать клиентов открыть рассылку сразу, в первый раз, как её увидят в папке «Входящие». 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.