Правильное крепление обводных рукавов на вагонных системах важно, потому что это обеспечивает безопасность работы обслуживающего персонала. 1
Например, при наличии давления в тормозной магистрали пневматической системы подвижного состава обводной рукав имеет жёсткую цилиндрическую форму, которая показывает, что он находится под давлением. 1 В таком состоянии нельзя проводить отсоединение обводного рукава от тормозной магистрали. 1 А при отсутствии давления в магистрали обводной рукав становится мягким и теряет цилиндрическую форму, что указывает на отсутствие давления и возможность отсоединения рукава от магистрали. 1
Также правильное крепление обводного рукава позволяет оперативно устранять отказы технических средств и восстанавливать единство тормозной магистрали. 5
Например, количество мест крепления обводного рукава должно быть не менее семи, а провисание незакреплённых участков — не более миллиметра. 2