Последовательная разработка контент-стратегии важна по нескольким причинам:
- Фокус на цели. 4 Стратегия помогает сосредоточиться на конечных бизнес-целях, а не просто на создании контента. 4
- Эффективность ресурсов. 4 Стратегия позволяет использовать ресурсы компании и подрядчика целенаправленно и экономно. 4
- Отстройка от конкурентов. 4 Стратегия даёт возможность выделиться среди конкурентов уникальным подходом. 4
- Единое поле. 4 Руководитель, команда, агентство могут сверить своё видение и разделить понимание целей и задач. 4
- Выбор тактики. 4 Каждая история, пост, визуальный элемент благодаря стратегии будут иметь смысл и своё место в цепочке коммуникации с клиентом. 4
- Понимание, что работает, а что нет. 3 Чёткое следование разработанной стратегии и последующий анализ результатов помогают понять, какие инструменты, каналы, форматы наиболее действенны и полезны. 3
Кроме того, последовательная разработка контент-стратегии позволяет лучше понять целевую аудиторию, выбрать подходящие форматы контента, их соотношение и комбинации. 3
Таким образом, разработка контент-стратегии — это не одноразовая акция, а динамический процесс, который требует постоянного анализа, тестирования и адаптации. 4