Понимание психотипа клиента при продаже услуг важно по нескольким причинам:
- Индивидуальный подход. sbercrm.com Понимание психотипа позволяет подобрать рабочий способ взаимодействия именно с этим человеком. noboring-finance.ru Индивидуальный подход может не только повысить продажи, но и повысить доверие к компании, сформировать высокий уровень лояльности. sbercrm.com
- Эффективная работа с возражениями. sbercrm.com У каждого типа клиентов есть свои потребности, следовательно, и возражения, с которыми нужно работать в первую очередь. sbercrm.com Если менеджер по продажам понимает психотип конкретного потенциального клиента, он может начать вести диалог в определённое русло, чтобы заранее проработать страхи и возражения, наиболее вероятные для данного сегмента целевой аудитории. sbercrm.com
- Повышение конверсии в продажу. sbercrm.com Потенциальный клиент может чувствовать, что сотрудники компании буквально знают, чего на самом деле хочет человек, это располагает и мотивирует к покупке. sbercrm.com
- Построение более эффективной воронки продаж. sbercrm.com Понимание типологии клиентов позволяет учитывать потребности и возражения каждого из сегментов целевой аудитории в построении конверсионной воронки. sbercrm.com
Таким образом, знание психотипов позволяет менеджерам по продажам разрабатывать более точные стратегии взаимодействия, повышать доверие и лояльность аудитории. noboring-finance.ru