Поддержка репутации продавца на маркетплейсах важна по следующим причинам:
- Успех продаж. 2 Алгоритмы большинства платформ отдают приоритет товарам и продавцам с более высокими оценками, что напрямую отражается на объёмах продаж. 2
- Доверие покупателей. 14 Положительные отзывы и высокий рейтинг подтверждают надёжность продавца и служат источником доверия для новых покупателей. 1
- Ранжирование товаров в поисковой выдаче. 3 Чем лучше репутация, тем чаще потенциальные покупатели будут видеть товары продавца, и тем больше продаж и прибыли он получит. 3
Один негативный отзыв может не только понизить рейтинг, но и отпугнуть потенциальных покупателей. 2 Поэтому управление репутацией становится неотъемлемой частью стратегии бизнеса на маркетплейсе. 2