Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему важно поддерживать контакт с клиентом на всех этапах продажи?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

Почему важно поддерживать контакт с клиентом на всех этапах продажи?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Важно поддерживать контакт с клиентом на всех этапах продажи, потому что это способствует:

  • Установлению доверия. getcompass.ru www.calltouch.ru Если при первом контакте не возникло доверия, клиент вряд ли будет прислушиваться к словам продавца. www.calltouch.ru
  • Пониманию потребностей клиента. getcompass.ru Когда клиент чувствует, что продавец его услышал, он становится более открытым к предложениям и рекомендациям. getcompass.ru
  • Повышению шансов на успешное завершение сделки. getcompass.ru Искренний интерес к клиенту и установление дружеского контакта значительно увеличивают вероятность успешного завершения сделки. getcompass.ru
  • Созданию основы для долгосрочного партнёрства. getcompass.ru Правильно построенные отношения после продажи создают основу для долгосрочного доверия со стороны клиента. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)