Подбирать хештеги средней и низкой частотности важно по нескольким причинам:
- Снижение конкуренции. smmplanner.com Чем популярнее хештег, тем больше будет выдача, и пост может затеряться среди публикаций конкурентов. smmplanner.com С помощью хештегов низкой частотности пост не потеряется среди большого количества высокочастотных хештегов. onlypult.com
- Повышение шансов на попадание в топ выдачи. smmplanner.com У среднечастотных хештегов лучший баланс охватов и длительности получения этих охватов. smmplanner.com
- Проще привлечение аудитории. onlypult.com По низкочастотным хештегам формируются точные запросы, и пользователям проще найти конкретное предложение. onlypult.com
При этом у хештегов низкой частотности есть обратная сторона: искать по такому хештегу будут реже. smmplanner.com
Таким образом, подбор хештегов средней и низкой частотности помогает увеличить вероятность того, что пост будет замечен пользователями и получит ожидаемые отклики. smmplanner.com onlypult.com