Планирование контента в Telegram-каналах важно по нескольким причинам:
- Регулярность публикаций. 2 Контент-план решает проблему хаотичных публикаций. 2 С ним не нужно каждый день придумывать что-то новое, достаточно уделить этому время 1–2 раза в месяц. 2
- Разнообразие контента. 2 Контент-план позволяет разнообразить публикации и сделать канал интересным для подписчиков, чередуя разные форматы. 2 Если Telegram-канал постоянно публикует одно и то же, например, только лонгриды, то это может надоесть. 2
- Продажи и маркетинговые цели. 2 С помощью контент-плана можно учесть запланированные маркетинговые акции и рекламные кампании, предварительно готовить аудиторию к предстоящим акциям. 2
- Оптимизация работы над созданием контента. 2 С контент-планом заранее известно, когда и какой материал нужно подготовить, что позволяет эффективно распределить ресурсы. 2
- Возможность анализировать контент. 3 Контент-план даёт возможность анализировать, какие из публикаций больше «заходят» аудитории. 3
Без чёткого плана есть риск потерять интерес аудитории и не достичь поставленных целей. 1