Важно отвечать на негативные отзывы в социальных сетях, потому что это может повлиять на имидж и репутацию. news.pressfeed.ru По тому, как вы отвечаете, другие пользователи делают выводы о вашей надёжности и отношении к критике. martrending.ru
Вот ещё несколько причин:
- Возможность продемонстрировать заботу о клиенте. netology.ru Быстрый ответ показывает, что вы дорожите репутацией и готовы помочь клиенту решить его проблему. netology.ru
- Возможность выявить слабые места бизнеса. netology.ru Часто негативные отзывы помогают определить слабые стороны компании и использовать эту информацию, чтобы стать лучше. netology.ru
- Возможность сохранить клиента. news.pressfeed.ru Вовремя отработанный негатив часто позволяет сохранить клиента и даже сделать его лояльнее. news.pressfeed.ru
- Повышение лояльности аудитории. news.pressfeed.ru Вежливый, спокойный и своевременный ответ на негатив — залог повышения лояльности аудитории и увеличения продаж. news.pressfeed.ru