Важно отвечать на негативные отзывы в социальных сетях, потому что это может повлиять на имидж и репутацию. 2 По тому, как вы отвечаете, другие пользователи делают выводы о вашей надёжности и отношении к критике. 4
Вот ещё несколько причин:
- Возможность продемонстрировать заботу о клиенте. 3 Быстрый ответ показывает, что вы дорожите репутацией и готовы помочь клиенту решить его проблему. 3
- Возможность выявить слабые места бизнеса. 3 Часто негативные отзывы помогают определить слабые стороны компании и использовать эту информацию, чтобы стать лучше. 3
- Возможность сохранить клиента. 2 Вовремя отработанный негатив часто позволяет сохранить клиента и даже сделать его лояльнее. 2
- Повышение лояльности аудитории. 2 Вежливый, спокойный и своевременный ответ на негатив — залог повышения лояльности аудитории и увеличения продаж. 2