Отслеживание пожизненной ценности клиента (LTV) важно в маркетинге, потому что это позволяет:
- Выявлять наиболее прибыльных клиентов. yandex.ru Расчёт LTV подскажет, на каких покупателей стоит тратить бюджет, а на каких — нет. blog.i2crm.ru
- Предотвращать отток клиентов. blog.i2crm.ru Расчёт LTV помогает увидеть снижение покупательской способности, чтобы своевременно оптимизировать работу по удержанию клиента. blog.i2crm.ru
- Прогнозировать рекламный бюджет. blog.i2crm.ru Это нужно, чтобы эффективнее работать с теми каналами продаж, которые приносят более ценных клиентов. blog.i2crm.ru С помощью LTV проще понять окупаемость затрат на маркетинг. blog.i2crm.ru
- Выяснять, какие продукты компании больше популярны у клиентов на протяжении определённого периода. tomoru.ru Это нужно, чтобы выстроить ассортимент и цены. tomoru.ru
- Понимать, какая категория людей чаще покупает товар и что сделать, чтобы привлечь остальные категории. tomoru.ru
- Находить, что не устраивает клиентов, почему они отказываются от продукции. tomoru.ru
- Понимать, как опередить конкурентов через лояльность к продуктам компании. tomoru.ru
Эти данные помогают понять, какие стратегии применить, чтобы повысить лояльность к бренду и увеличить продажи. tomoru.ru