Отслеживание пожизненной ценности клиента (LTV, CLV) важно для бизнеса по нескольким причинам:
- Выявление наиболее прибыльных клиентов. yandex.ru Расчет LTV помогает понять, на каких клиентов стоит тратить бюджет, а на каких — нет. blog.i2crm.ru
- Предотвращение оттока клиентов. blog.i2crm.ru Расчет LTV позволяет увидеть снижение покупательской способности и своевременно оптимизировать работу по удержанию клиента. blog.i2crm.ru
- Прогнозирование окупаемости маркетинговых затрат. yandex.ru С помощью LTV можно оценить, через какое время окупятся рекламные расходы. yandex.ru
- Анализ эффективности рекламных каналов. yandex.ru Если используется несколько способов продвижения, то можно посчитать, какой из них выгоднее. yandex.ru
- Оценка поведенческих факторов целевой аудитории. blog.oy-li.ru Можно определить, какие именно факторы создают у человека желание приобрести товар, и в дальнейшем стимулировать именно эти факторы для роста продаж. blog.oy-li.ru
- Создание персонализированных сообщений. habr.com Сегментирование клиентов на основе LTV позволяет создавать сообщения для каждой из групп. habr.com
Таким образом, отслеживание LTV помогает бизнесу сконцентрировать ресурсы на тех людях, которые потенциально принесут максимальную прибыль, и тем самым повысить его эффективность. blog.oy-li.ru