Отслеживание показателей sell-in (отгрузки в канал) и sell-out (продажи конечному покупателю) важно в системе управления запасами по нескольким причинам:
- Понимание реальной картины спроса. datafinder.ru Sell-out показывает, сколько продукции реально продано, а не только отгружено. datafinder.ru Это помогает корректировать прогнозы спроса. datafinder.ru
- Выявление дисбаланса между поставками и продажами. datafinder.ru Разрыв между показателями sell-in и sell-out может указывать на накопленные запасы или нехватку товара. datafinder.ru
- Управление запасами. datafinder.ru Контроль за sell-in позволяет регулировать запасы у дистрибьюторов, чтобы избежать переполнения и неликвидов. datafinder.ru
- Оценка эффективности маркетинга и промо. datafinder.ru Sell-out, например, используется для оценки эффекта промо-акций. datafinder.ru
- Поддержка управленческих решений. datafinder.ru На основе анализа показателей можно, например, ускорить поставки при росте спроса и низких запасах или снизить отгрузки при избыточных запасах у дистрибьютора. datafinder.ru
Таким образом, отслеживание sell-in и sell-out помогает оптимизировать операции, снизить затраты и повысить эффективность цепочки поставок. ru.doisz.com qodenext.com