Отслеживание конверсии в интернет-маркетинге важно по нескольким причинам:
Оценка эффективности рекламы. direct.yandex.ru Если посчитать конверсию отдельно для каждого канала и креатива, можно увидеть, что приносит больше заявок. direct.yandex.ru Это позволит скорректировать стратегию продвижения и не тратить бюджет впустую. direct.yandex.ru
Выявление слабых мест в маркетинге. direct.yandex.ru Анализ конверсии позволяет узнать, где организация теряет больше всего заказчиков, и устранить недочёты. direct.yandex.ru Например, если люди активно переходят на лендинг из рекламы, но заявок мало, возможно, посадочную страницу надо доработать. direct.yandex.ru
Оценка результата изменений. direct.yandex.ru Если руководитель хочет попробовать новые инструменты и решения, например добавить услугу или обновить креатив, можно рассчитать конверсию до и после нововведений. direct.yandex.ru Коэффициент вырос — значит, изменения работают эффективно. direct.yandex.ru
Увеличение прибыли. yagla.ru Повышение конверсии сайта напрямую влияет на доходы бизнеса. yagla.ru При том же объёме посетителей получается больше продаж. yagla.ru
Преимущество перед конкурентами. yagla.ru В условиях конкуренции каждый потерянный посетитель сайта означает поражение в конкурентной борьбе. yagla.ru
Дополнительные ресурсы для инвестиций в продвижение. yagla.ru Эффективное взаимодействие с посетителями сайта позволяет сэкономить на трафике и вложить освободившиеся средства в дополнительные рекламные каналы. yagla.ru
Увеличение уровня доверия клиентов. yagla.ru Оптимизация конверсии рассчитана не только на потенциальных, но и на действующих клиентов. yagla.ru Чем удобнее сайт, тем выше к нему уровень доверия. yagla.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.