Отслеживание конверсий в арбитраже трафика важно по следующим причинам:
Позволяет оценить эффективность рекламных кампаний в целом и узнать, какие рекламные материалы и каналы работают лучше всего. 1
Помогает оптимизировать рекламные кампании, выявив их слабые и сильные места. 1 Низкая конверсия — сигнал о том, что с оффером или лендингом что-то не так. 1
Даёт возможность рассчитать итоговую окупаемость рекламных кампаний (ROI). 1
Позволяет принимать взвешенные решения о дальнейшей маркетинговой стратегии и развитии бизнеса. 1
Помогает оптимизировать затраты на рекламные кампании, концентрируясь на наиболее конвертирующих каналах. 1
Даёт подробную информацию об источниках конверсии: можно узнать, с какого девайса, ОС, из какого именно источника, в какое время и день недели пришла конверсия. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.