Отслеживание коэффициента конверсии важно в современном маркетинге, потому что этот показатель позволяет:
- Оценить эффективность маркетинговых усилий. 3 Если коэффициент конверсии низкий, это может означать, что тратится слишком много ресурсов на привлечение посетителей, которые не выполняют целевого действия. 3 В то же время высокий коэффициент конверсии говорит о том, что маркетинговые усилия дают результат. 3
- Выявить слабые места в воронке продаж. 4 Посчитав конверсию каждого этапа воронки, можно увидеть, на каком шаге теряются клиенты. 4 Локализация проблемы поможет повысить эффективность каждого этапа. 4
- Оценить рентабельность инвестиций. 1 Зная общую сумму потраченного бюджета и число конверсий, можно посчитать стоимость одного клиента. 1 В дальнейшем можно отслеживать показатель коэффициента конверсии в динамике — рост показателя указывает на снижение стоимости конверсии и, соответственно, на повышение рентабельности. 1