Отслеживание источников трафика важно при использовании автоматизированных каналов, потому что это позволяет:
- Выявлять наиболее продуктивные источники. 1 Это помогает вносить корректировки в рекламные коммуникации и делать акцент на самые продуктивные источники. 1
- Отслеживать весь путь клиента. 1 Так можно оценить вклад каждого канала в процесс привлечения потребителя. 1
- Собирать данные о типах устройств, которые используют пользователи, регионах и времени заходов. 1
- Получать графики посещаемости по месяцам. 1 Это помогает своевременно выявлять падение трафика и исправлять допущенные ошибки. 1
- Определять прямых конкурентов и осуществлять исследование их данных. 1
- Видеть соотношение платного и бесплатного трафика. 1
Для отслеживания источников трафика можно использовать сервисы веб-аналитики, например Google Analytics и Яндекс Метрику. 24