Отличие понятий брендинга и айдентики в маркетинге важно, потому что каждый из них играет свою роль в формировании сильного и узнаваемого имиджа компании. 3
Брендинг охватывает все аспекты формирования бренда: стратегию, создание ценностей, разработку айдентики, а также взаимодействие с рынком и клиентами. 3 Он помогает решать разнообразные маркетинговые задачи, например: создание легко узнаваемого образа, стимулирование предпочтения потребителя в пользу бренда, формулирование ценностей бренда, которые были бы близки целевой аудитории, выделение бренда на фоне конкурентов. 4
Айдентика делает компанию узнаваемой в глазах потребителей. 5 Она формирует эмоциональную связь, ассоциируется с определённым продуктом или услугой и влияет на восприятие бренда. 5 Главная цель айдентики — увеличение продаж и рост прибыли бизнеса. 3
Таким образом, брендинг охватывает внутренние аспекты бренда, а айдентика — его внешние атрибуты. 14 Если брендинг — это основа, то айдентика — это обложка, оболочка. 1