Отделять личный и профессиональный контент в социальных сетях важно по нескольким причинам:
- Целевая аудитория. 5 Для разных групп людей может быть полезен разный контент: например, для семьи и друзей важен личный, а для клиентов — профессиональный. 2
- Эффективная реклама. 5 Таргет на экспертный аккаунт сработает эффективнее, если его цель — увеличение клиентской базы. 5 Отдельная реклама на личный профиль приведёт аудиторию, которая будет заинтересована в человеке, а не в бренде. 5
- Качественный контент. 5 При разделении аккаунтов легче формировать темы для регулярного постинга и не переживать о том, что какой-то текст не откликнется в полной мере подписчикам. 5
Однако стоит учитывать, что некоторые направления в бизнесе могут отлично сочетаться с личным «Я» на базе одной страницы. 5