Несколько причин, почему важно отделять личный бренд от рабочего профиля в социальных сетях:
- Целевая аудитория. 5 Для разных групп людей может быть полезен разный контент: например, семья и друзья ценят личные публикации, а потенциальные клиенты — профессиональные. 4
- Эффективная реклама. 5 Таргет на экспертный аккаунт сработает эффективнее, если цель — увеличение клиентской базы. 5 Отдельная реклама на личный профиль приведёт аудиторию, которая будет заинтересована в человеке, а не в бренде. 5
- Качественный контент. 5 При разделении аккаунтов легче формировать темы для регулярного постинга и не переживать о том, что какой-то текст не откликнется в полной мере подписчикам. 5
Однако стоит учитывать, что некоторые направления в бизнесе могут отлично сочетаться с личным брендом на базе одной страницы. 5 Выбор между разделением и объединением личного и рабочего контента зависит от индивидуальных обстоятельств и целей пользователя.