Несколько причин, почему важно оперативно реагировать на негативные отзывы в интернете:
- Не дать негативу распространиться. 2 По силе влияния негативный отзыв значительно превосходит позитивный. 2 Если не ответить на отзыв, расстроенный клиент может вылить негодование в публичное пространство соцсетей и сайтов-отзовиков. 2
- Сохранить репутацию. 1 Негативные отзывы, оставленные без ответа, способствуют ухудшению репутации в глазах клиентов и их переходу к конкурентам. 1
- Получить информацию для улучшения сервиса. 13 Негативные отзывы помогают вовремя увидеть недостатки продукта, услуги или сервиса. 3 Исходя из комментариев клиентов, можно скорректировать маркетинговую стратегию или работу производства. 3
- Демонстрировать готовность исправить ошибки. 1 Ответ на негативный комментарий показывает умение признавать собственные ошибки, готовность к исправлению недостатков и улучшению качества обслуживания. 1
- Привлечь новых клиентов. 3 Реагируя на отрицательные отзывы, можно не только сохранить прежних клиентов, но и привлечь новых. 3