Обновление программ лояльности в онлайн-аптеках важно по нескольким причинам:
- Стимулирование повторных покупок. iq-provision.ru Программа лояльности помогает покупателям почувствовать выгоду предложений и свою важность для аптеки. iq-provision.ru
- Персонализированный подход. rarus.ru На основе данных о покупках можно составить портрет покупателя и предлагать ему лекарства с учётом заболеваний. rarus.ru
- Удержание клиентов. med-academia.ru Бонусная программа лояльности — действенный канал по удержанию покупателей, повышению их лояльности и увеличению продаж в аптеке. med-academia.ru
- Сбор контактов клиентов. med-academia.ru В дальнейшем (если есть согласие клиента) аптека может использовать эти данные для рекламных рассылок, оповещения о новых сервисах аптеки и специальных предложениях. med-academia.ru
Таким образом, обновление программ лояльности в онлайн-аптеках помогает улучшить взаимоотношения с клиентами, повысить их интерес к покупке лекарств именно в этой аптеке и, в конечном итоге, увеличить прибыль бизнеса.