Важно не только удалять негатив, но и улучшать качество продуктов и услуг, потому что это помогает:
- Увеличить уровень доверия. 2 Открытая реакция на отзывы демонстрирует желание компании улучшить свою работу и показывает, что ей небезразлично мнение клиентов. 2
- Обеспечить обратную связь. 2 Отрицательные отзывы — ценный источник информации, недостатки, о которых клиенты рассказывают в своих отзывах, помогают улучшить и сам продукт, и сервис. 2
- Улучшить репутацию. 2 Если правильно реагировать даже на негатив, это продемонстрирует способность компании быстро исправить ошибку и найти выход из сложной ситуации. 2
- Повысить достоверность рейтинга. 2 Когда потенциальный клиент видит только положительные отзывы, сразу же возникают сомнения в их достоверности. 2
Таким образом, использование критики для улучшения продуктов и услуг помогает не только сохранить лояльность существующих клиентов, но и привлечь новых. 5