Постоянный контакт с клиентом. crmgroup.ru Автоматические рассылки приходят мгновенно, даже если маркетолог в отпуске или на больничном. crmgroup.ru Это помогает сохранять контакт с пользователем и увеличивать лояльность. crmgroup.ru
Освобождение менеджеров поддержки от нагрузки. crmgroup.ru Сообщения с ответами на частые вопросы, обучающие материалы, письма об успешной регистрации или подтверждении заказа облегчают работу сотрудников. crmgroup.ru
Увеличение выручки компании. crmgroup.ru Автоматическую рассылку можно использовать в качестве одного из этапов воронки продаж. crmgroup.ru Например, отправлять предложение о продлении подписки за 2–3 дня до окончания текущей, сообщать об акциях и скидках на товары из избранного, напоминать о собранных, но не оплаченных корзинах на сайте. crmgroup.ru
Персонализация коммуникаций. mindbox.ru Сервисы автоматических рассылок могут сегментировать клиентов по разным критериям и триггерам. mindbox.ru Это позволяет отправлять релевантные сообщения разным группам пользователей и увеличивать конверсию. www.carrotquest.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.