Настройка персонализированных уведомлений в интернет-магазинах важна по нескольким причинам:
Повышение вовлечённости пользователей. 14 Персонализированные сообщения стимулируют пользователей к активным действиям: просмотру контента, участию в акциях, покупкам. 1
Удержание пользователей. 1 Напоминания помогают возвращать тех, кто перестал активно взаимодействовать с продуктом, сайтом или приложением. 1
Снижение уровня отказов. 1 Персонализированные уведомления напоминают пользователям о незавершённых действиях, например об оформлении заказа или заполнении анкеты. 1
Увеличение лояльности. 1 Сообщения с благодарностями, поздравлениями или эксклюзивными предложениями помогают укрепить отношения с клиентами. 1
Сокращение пути клиента к покупке. 4 Актуальные предложения в уведомлениях (скидки, акции и новинки) стимулируют пользователей к совершению покупок. 4
Увеличение продаж. 5 Индивидуальные скидки и рекомендации стимулируют завершение покупок. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.