Контроль зазора между головкой контррельса и усовиком важен для обеспечения безопасности движения поездов. www.vsp74.ru vk.com
Несколько причин, почему:
- Предотвращение ударов гребней колёс об остряк. www.vsp74.ru Даже небольшое отставание может привести к сильным ударам, что на высоких скоростях в сочетании с большой кинетической энергией поезда может вызвать разлом перевода и сход состава с пути. www.vsp74.ru vsp-komplekt96.ru
- Защита контактных поверхностей. www.vsp74.ru При неплотном прилегании остряков происходит их изнашивание и разрушение. www.vsp74.ru
- Предотвращение резких сдвижек колёсных пар. osjd.org Это важно, чтобы не допустить разрушения контррельсового узла и его быстрого расстройства в эксплуатации. osjd.org
- Обеспечение прочности контррельса. osjd.org Воздействие колёс на контррельс не должно приводить к появлению опасных дефектов или изломов. osjd.org
Согласно установленным нормам, расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика не должно превышать 1435 мм. www.vsp74.ru vk.com