Контроль взаимного положения остряка и рамного рельса важен по нескольким причинам:
Предотвращение отставания остряков. www.vsp74.ru Даже небольшое отставание, например на 4 мм, может привести к сильным ударам гребней колёс об остряк. www.vsp74.ru Высокая скорость движения поезда в сочетании с большой кинетической энергией может вызвать разлом перевода, а это грозит полным крушением состава. www.vsp74.ru
Контроль прилегания остряков. www.vsp74.ru Остряки должны плотно прилегать, допустимый зазор на магистральных линиях не превышает 1 мм, на второстепенных путях — 2 мм. www.vsp74.ru
Проверка расстояния между остряком и рамным рельсом. sudact.ru Расстояние должно обеспечивать проход колёс без касания остряка. sudact.ru sites.google.com Для этого разность ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка не должна быть более 1458 мм. sudact.ru sites.google.com
Контроль уровня по высоте между примыкающими элементами. www.vsp74.ru Изменение уровня всего на 2 мм провоцирует отжатие и выкантовывание рамного рельса колёсами и последующему сходу состава с путей. www.vsp74.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.