Вопросы к Поиску с Алисой
Контроль расстояния между рабочей гранью сердечника и контррельсом важен, чтобы обеспечить безопасное движение железнодорожного транспорта. www.vsp74.ru vsp-komplekt96.ru
Если это расстояние меньше допустимого значения, происходит давление рабочей грани гребня колеса на рабочую грань сердечника крестовины. 7universum.com Также возможно попадание гребня колеса в желоб крестовины соседнего пути, что может привести к сходу колёсной пары. 7universum.com
Согласно правилам, расстояние между рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины должно быть не менее 1472 мм, а между рабочими гранями контррельса и усовика — не более 1435 мм. 7universum.com При несоблюдении этих условий эксплуатация стрелочного перевода не допускается. 7universum.com