Контроль нагрева верхней части адаптера при работе железнодорожного вагона важен по нескольким причинам:
- Выявление ненормальной работы буксовых узлов. 1 Согласно РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017, нагрев верхней части адаптера свыше 70 °С относительно температуры окружающего воздуха является признаком ненормальной работы буксовых узлов, что требует отцепки вагона. 1
- Предотвращение перегрева подшипника. 3 Перегрев подшипника может привести к выбросу смазки на диск и/или обод колеса, а также к выбросу смазки с примесью металлических частиц на кожух уплотнения подшипника. 3
- Обеспечение надёжной работы системы. 1 Контроль температуры позволяет поддерживать условия, приемлемые для работы микроэлектроники, используемой в системе, что важно для работы вагона в любых погодных условиях. 1
Таким образом, контроль нагрева верхней части адаптера помогает предотвратить возможные неисправности и обеспечить безопасную работу железнодорожного вагона.