Контроль давления в тормозной магистрали грузового состава важен по следующим причинам:
Обеспечение безопасности движения. 25 Машинист и работники станции проверяют, чтобы в случае торможения тормоза сработали на всех вагонах в допустимое время, не было утечек воздуха или непроходимости магистрали. 2
Предотвращение истощения тормозов. 5 Повторные торможения без перезарядки запасных резервуаров и рабочих камер могут привести к истощению тормозов, то есть к тому, что поезд становится неуправляемым. 5
Сохранение колёсных пар. 1 При пневматических тормозах в случае завышения давления в тормозной магистрали (перезарядки) и последующего полного служебного или экстренного торможения может произойти заклинивание колёсных пар. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.