Изучение потенциального клиента перед встречей важно по нескольким причинам:
Облегчение процесса установления контакта и расположения к себе клиента. 2 Собранная информация о профессиональном опыте, увлечениях и психотипе потенциального клиента поможет лучше понять его и установить с ним связь. 2
Возможность составить список возможных проблем и задач, которые будут решаться во время встречи. 2 Это позволит выделить наиболее значимые для клиента задачи и сосредоточиться на них в ходе презентации решения. 2
Возможность сделать более выгодное предложение. 5 Зная предложения конкурентов, можно предложить клиенту более выгодные условия сделки. 2
Возможность аккуратно указать на недостатки и объяснить, почему важно их исправить. 1 Так потенциальный клиент будет признателен за рекомендации, а вы покажете себя профессионалом. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.