Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему важно избегать излишнего количества призывов к действию в описании мобильного приложения?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января

Почему важно избегать излишнего количества призывов к действию в описании мобильного приложения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Излишнее количество призывов к действию в описании мобильного приложения может отвлечь и сбить с толку аудиторию. supa.ru www.poptin.com

Смысл призывов к действию — дать посетителям возможность выполнить одно действие. supa.ru Важно указывать потенциальным клиентам один путь к конверсии и не потерять их на этом пути. supa.ru

Допускается размещение на странице нескольких кнопок с призывом к действию, если все они работают для достижения одной цели конверсии. supa.ru Например, если просят выполнить одно и то же действие. supa.ru

Также бывает, что пользователь видит кнопку или текст с призывом к действию, но не может понять, зачем она нужна. practicum.yandex.ru Поэтому важно проверить, есть ли подводка, погружение в контекст или ясное объяснение, куда ведёт кнопка. practicum.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)