Использование неразрывного пробела в маркетинговых материалах важно по нескольким причинам:
Улучшение читабельности текста. dzen.ru Неразрывный пробел «связывает» два слова, что помогает избежать ситуации, когда одно слово остаётся на одной строке, а второе переносится на следующую. dzen.ru
Аккуратный вид текста. skillbox.ru Если «склеить» неразрывным пробелом все союзы, предлоги, частицы и местоимения короче четырёх букв со связанными с ними словами, то абзац будет выглядеть аккуратнее. skillbox.ru
Быстрое понимание текста. skillbox.ru «Склеенные» союзы и предлоги помогают читателю быстрее понять текст, так как все смысловые единицы фразы будут у него перед глазами. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.