Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему важно использовать линейную модель атрибуции при долгосрочных сделках?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

Почему важно использовать линейную модель атрибуции при долгосрочных сделках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Линейную модель атрибуции важно использовать при долгосрочных сделках, потому что она позволяет не упустить из вида не всегда очевидные каналы, которые могут оказать ключевое влияние на принятие решения клиента. marketolog.mts.ru

Некоторые особенности линейной модели атрибуции:

  • Все каналы, которые были в цепочке, ведущей к сделке, получают равное количество ценности. marketolog.mts.ru
  • Учитываются как платные, так и бесплатные источники трафика. blog.rt.ru
  • Модель позволяет оценить, какой источник во всей цепочке касаний не приводит к конверсиям, и отключить этот канал продвижения. yandex.ru

Линейную модель атрибуции рекомендуют использовать компаниям, работающим в сегменте B2B, у которых продолжительный цикл сделки — от момента первого контакта с рекламой до покупки проходит несколько месяцев. blog.rt.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)