Использование ключевых слов для оптимизации карточек на маркетплейсах важно, потому что это позволяет:
- Улучшить видимость товара по разным поисковым запросам. 4 Чем шире список ключевых слов, тем выше шанс, что покупатели увидят карточку. 3
- Повысить позиции карточки в выдаче маркетплейса и в поисковых системах. 4 Если товар соответствует запросам, которые вводят покупатели, маркетплейс покажет его на первых страницах выдачи. 3
- Расширить аудиторию для первого этапа воронки продаж, то есть когда покупатели просматривают товары в выдаче маркетплейса. 4 Чем больше пользователей увидит карточку, тем больше будет переходов и продаж. 4
Ключевые слова должны присутствовать в заголовке, подзаголовках и описаниях товара, но вписывать их нужно органично и ненавязчиво. 3