Информирование покупателей о возможных изменениях в условиях доставки важно, потому что это помогает:
- Снизить уровень неопределённости и беспокойства. getrelog.com Если у клиента есть чёткое представление о том, когда заказ будет выполнен, когда доставлен и чего ожидать на протяжении всего процесса, беспокойство начинает отходить на второй план. movizor.ru
- Предупредить возможные негативные последствия. movizor.ru Например, если вовремя предупредить о задержке, клиент успеет купить то же самое в другом магазине. www.insales.ru
- Показать, что компания разобралась в ситуации и держит её под контролем. www.insales.ru Если назвать причины задержки, можно показать клиенту, что компания разобралась в ситуации и держит её под контролем. www.insales.ru
- Предоставить возможность предложить альтернативные решения. getrelog.com Например, скидки или бесплатную доставку в будущем. getrelog.com
Таким образом, информирование покупателей о возможных изменениях в условиях доставки помогает сохранить их доверие к компании и минимизировать негативные последствия задержек. getrelog.com www.insales.ru