Хранение истории покупок в современных приложениях лояльности важно по нескольким причинам:
Персонализация предложений. invento-labs.by timeweb.com Анализируя историю покупок, можно узнать о клиентах, например, их предпочтения, частоту покупок, средний чек. invento-labs.by На основе этих данных создаются индивидуальные предложения, которые помогают увеличить повторные продажи, удержать клиентов и повысить прибыль. invento-labs.by
Сегментация аудитории. www.retail.ru Можно разделить клиентов на группы в зависимости от разных параметров: пола, возраста, суммы покупок, частоты покупок и других. www.retail.ru Для каждого сегмента разрабатываются специальные предложения. invento-labs.by
Оценка эффективности программы лояльности. timeweb.com Можно анализировать, например, размер среднего чека, динамику совершения покупок, отток клиентов. timeweb.com
Улучшение коммуникации с клиентами. blog.cardsmobile.ru Приложение с функцией хранения истории покупок позволяет информировать покупателей об актуальных акциях, оперативно предоставлять персонализированные предложения. blog.cardsmobile.ru
Избежание споров. websecret.by Когда в приложении есть история покупок, видно, сколько бонусов, за что и когда было начислено или списано. websecret.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.