Хранение истории покупок в современных приложениях лояльности важно по нескольким причинам:
Персонализация предложений. 14 Анализируя историю покупок, можно узнать о клиентах, например, их предпочтения, частоту покупок, средний чек. 1 На основе этих данных создаются индивидуальные предложения, которые помогают увеличить повторные продажи, удержать клиентов и повысить прибыль. 1
Сегментация аудитории. 3 Можно разделить клиентов на группы в зависимости от разных параметров: пола, возраста, суммы покупок, частоты покупок и других. 3 Для каждого сегмента разрабатываются специальные предложения. 1
Оценка эффективности программы лояльности. 4 Можно анализировать, например, размер среднего чека, динамику совершения покупок, отток клиентов. 4
Улучшение коммуникации с клиентами. 5 Приложение с функцией хранения истории покупок позволяет информировать покупателей об актуальных акциях, оперативно предоставлять персонализированные предложения. 5
Избежание споров. 2 Когда в приложении есть история покупок, видно, сколько бонусов, за что и когда было начислено или списано. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.