Анализ статистики активности пользователей в каналах важен, чтобы:
- Понимать интересы аудитории. 2 Можно определить, какие посты больше нравятся людям, а какие — меньше. 2 В будущем это поможет выпускать наиболее релевантные материалы и повышать уровень вовлечённости аудитории. 2
- Определять оптимальное время для публикаций. 2 Когда пользователи взаимодействуют с контентом лучше всего, в какое время стоит публиковать, чтобы собирать больше обратной связи. 2
- Отслеживать эффективность рекламных кампаний. 2 Можно понять, как хорошо сработала реклама, какое объявление и в каких каналах принесло больше результатов. 2
- Узнавать о конкурентах и возможных партнёрах. 4 Можно определить, в каких каналах можно разместить рекламу, насколько ответственно они относятся к набору подписчиков, как быстро растут. 4