Анализ охватов подписчиков важен при выборе времени публикации контента, потому что это позволяет:
- Определить, когда аудитория наиболее активна. smm-agentstvo.ru sky.pro Это поможет выбрать подходящее время для размещения контента, когда он будет наиболее заметен и востребован. smm-agentstvo.ru sky.pro
- Выявить, в какое время посты получают больше лайков и комментариев. www.unisender.com В некоторых соцсетях удачные публикации, собравшие много реакций за короткое время, показываются чаще и дольше. www.unisender.com
- Сформировать у подписчиков ожидание и привычку заходить в группу. www.unisender.com Для этого нужно публиковать посты в одно и то же время, удобное для аудитории. www.unisender.com
Также анализ метрик позволяет выявить сильные и слабые стороны контент-плана. sky.pro Например, если определённые типы контента получают больше вовлечённости, можно увеличить их частоту. sky.pro Если же какой-то тип контента не работает, стоит уменьшить его количество или попробовать изменить формат. sky.pro