Анализ конверсии продаж на разных этапах воронки важен по следующим причинам:
Позволяет выявить слабые места процесса продаж. secrets.tinkoff.ru Если конверсия на одном из этапов намного хуже, чем на других, это повод проверить, нет ли для пользователей препятствий. secrets.tinkoff.ru Например, корректно ли работают формы заявки и оплаты. secrets.tinkoff.ru
Помогает увеличить окупаемость маркетинга. secrets.tinkoff.ru Конверсия влияет на ROI — то есть на окупаемость вложений в рекламу. secrets.tinkoff.ru Чтобы доходы с рекламы росли, стоит улучшить конверсию на всех этапах воронки продаж. secrets.tinkoff.ru
Даёт возможность измерить эффективность нововведений. secrets.tinkoff.ru Изменения на сайте могут отразиться на конверсии. secrets.tinkoff.ru Например, можно провести А/Б-тест нового и старого интерфейсов и выбрать более эффективный вариант. secrets.tinkoff.ru
Помогает определить, на каких этапах клиенты чаще всего отказываются от предложения компании. getcompass.ru Это позволит понять, где можно упростить или усилить процесс, чтобы повысить общую конверсию и вывести бизнес на новый уровень. getcompass.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.