Точность регулировки редуктора на кране машиниста важна по нескольким причинам:
  - Поддержание правильного давления.                                                                          tpschips.ru                       В уравнительном резервуаре из-за его высокой плотности поддерживается практически постоянное давление.                                                                          tpschips.ru                       При понижении давления в тормозной магистрали из-за утечек уравнительный поршень опускается и открывает впускной клапан.                                                                          tpschips.ru                       Воздух восстанавливает давление в магистрали до уровня в уравнительном резервуаре.                                                                          tpschips.ru                       
  - Контроль темпа служебной разрядки.                                                                          rcit.su                       При служебном торможении 5-ым положением ручки крана машиниста время снижения давления в тормозной магистрали с 5 до 4 кгс/см² должно быть в пределах 4–6 секунд.                                                                          rcit.su                       В 5(А) положении ручки крана машиниста время снижения давления в уравнительном резервуаре с 5 до 4,5 кгс/см² должно быть 15–20 секунд.                                                                          rcit.su                      
  - Обеспечение чувствительности уравнительного поршня.                                                                          rcit.su                       При снижении давления в уравнительном резервуаре 5-ым положением ручки крана на 0,2–0,3 кгс/см² должна произойти соответствующая разрядка в тормозной магистрали.                                                                          rcit.su                      
  
 Таким образом, точная регулировка редуктора позволяет обеспечить правильную работу тормозной системы и своевременное выполнение необходимых операций при торможении.