Стратегия поддержки связи с клиентом в продажах и переговорах важна по нескольким причинам:
Установление доверия. 3 Когда клиент чувствует, что его услышали, он становится более открытым к предложениям и рекомендациям. 3 Это повышает шансы на успешное завершение сделки. 3
Создание позитивного опыта. 1 Позитивный опыт клиента включает в себя каждый этап взаимодействия с компанией, от первого контакта до последней сделки. 1 Это способствует установлению и поддержанию долгосрочных и прибыльных отношений. 1
Формирование лояльности. 1 Уделяя внимание и заботу даже после завершения сделки, компания демонстрирует свою преданность клиентам, и их удовлетворённость становится более вероятной. 1
Возможность повторных продаж. 2 Если не терять связь с клиентом после окончания сделки или проекта, регулярные напоминания о бизнесе помогут сохранить компанию в поле зрения клиента и возможно приведут к повторным продажам. 2
Улучшение репутации. 1 Компании, которые активно инвестируют в взаимодействие с клиентами, создают репутацию, основанную на качестве, надёжности и заботе о клиентах. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.